Новинки в разделе мебель | Кроватки, матрасы, пеленальные комоды
 
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы, обеспечивать работу функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании Вами нашего веб-сайта своим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитическим системам. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK

Ребенок - "герой сказки"

Этапы пути:
1. Отправление.
2. Инициирование.
3. Возвращение.

Теория с доказательствами о том, что наш ребенок - «герой сказок»

Американский профессор литературы Джозеф Кэмпбелл 38 лет преподавал в колледже Сары Лоуренс. Профессор придерживается философии , «следуй за своим счастьем».
В своей книге «Тысячелетний герой» он обсуждает свою теорию путешествия. Согласно Кэмпбеллу, все истории на свете строятся по одинаковой базовой структуре:
герой отправляется нехотя в приключение и, преодолевая трудности, становится спасителем, в котором нуждается человечество. И эта теория бесспорна.
Теперь, используя научный подход, представим вашего ребенка в роли сказочного героя или героини.
Несомненно каждый малыш должен преодолеть три этапа своего пути.

I этап - отправление.

Наш «сказочный герой» или «героиня» живет обычно дома, в своей естественной среде обитания. И ему, чтобы узнать что-то важное, придется покинуть привычный мир. Ребенок не уверен в своих шагах, поэтому ему нужен наставник.

II этап - инициирование.

В своем путешествии малыш - герой сталкивается с испытаниями, с союзниками и врагами. Препятствия должны быть преодолены. И в этом ему помогает его помощник (родители). Он дает ему уверенность в его действиях. А после определенного количества повторений, ребенок приобретает навык в ходьбе, игре, общении...
Это и будет "жетон" в награду за его преодоление препятствий на своем пути.

III - возвращение.

Чувствуя уже уверенность в своих действиях, наш маленький герой получает радость от того, чему научился. Он доволен своими победами. И уже опираясь на знания предыдущего опыта, ему снова хочется новых приключений. И наставнику постоянно нужно быть рядом со своим малышом. Родители поддерживают и направляют «героя» или «героиню»в своих начинаниях.
Таким образом, они "следуют за своим счастьем".
Согласно нашей интерпретации в качестве теории и научному подходу, применённому к ней, можно смело сказать «наш ребёнок - герой сказки»
Что и требовалось доказать!